Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС»,
119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на
компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить
работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет
передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет
обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о
деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке,
установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы
можете использовать инструмент —
https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html
.
Однако это
может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку
данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Современный контакт-центр (далее — КЦ) уже перестал быть простым средством коммуникации между клиентом и организацией, а способен решать большое количество бизнес-задач. К услугам корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров сейчас прибегают не только крупные коммерческие организации, но и небольшие частные фирмы.
Основное назначение контакт-центра – повышение удовлетворенности клиентов и партнеров от процесса взаимодействия с организацией.
Какие еще задачи поможет решить контакт-центр?
Организация обратной связи с клиентом.
Консультирование клиентов по вопросам, не требующим высокой квалификации.
Оказание технической поддержки по несложным, однотипным запросам.
Создание, хранение и поддержание актуальности баз данных клиентов.
Ведение статистики обращений.
Сбор информации для отделов маркетинга и рекламы.
Организация рекламных кампаний.
Организация дополнительных продаж и повышение среднего чека компании посредством cross-sale и up-sale и многое другое.
В итоге можно сделать вывод, что контакт-центр – это универсальное решение для привлечения и удержания клиентов, предоставления качественного обслуживания и увеличению прибыли компании.
Между тем очевидно, что для получения положительного эффекта от внедрения контакт-центра в структуру организации, он должен быть грамотно спроектирован и оснащен качественным оборудованием для обеспечения бесперебойной и эффективной работы операторов.
Какое оборудование и программное обеспечение необходимы для оснащения контакт-центра?
Сервер контакт-центра – сердце и главный элемент структуры КЦ. Именно на нем устанавливается программное обеспечение (CRM-система) и подключается дополнительное оборудования для функционирования контакт-центра. Сервер управляет телефонными вызовами и распределяет звонки между операторами.
Автоматизированная телефонная станция – в зависимости от масштаба и структуры компании могут использовать для организации телефонной связи мини-АТС (офисные АТС), IP АТС, облачные (виртуальные) АТС.
Гарнитуры для контакт-центра – необходимы для обработки звонков операторами контакт-центра. Преимущество использования гарнитур заключается в высвобождении рук оператора для ввода информации, поступающей от клиента.
IP-телефоны для контакт-центра – в основном используются руководством и супервайзерами контакт-центра поскольку обладают более широким функционалом – переадресация звонков на мобильные устройства, кнопки быстрого вызова, кнопки повтора вызова, идентификация входящего звонка, доступ журналу недавних звонков, громкая связь и пр.
Система интерактивных голосовых сообщений (IVR) – этот элемент структуры не обеспечивает работоспособность контакт-центра в целом, но является незаменимым инструментом для повышения его эффективности. Это программный комплекс, помогающий в распределении звонков, чтобы клиент попал к оператору, максимально квалифицированному по теме обращения, а также позволяющий клиенту прослушать уже записанные ответы на типовые вопросы и разгрузить операторов для решения более сложных задач. Для этого заранее записывает текст и создается меню, ориентироваться по которому пользователь может с помощью тонального набора. Статистика показывает, что IVR может самостоятельно успешно обрабатывать до 70% входящих звонков.
Компания ГК ИСА предлагает построение контакт-центра «под ключ» на базе передовых технологий Avaya, Genesys, Cisco Systems, 3CX, Unify, Агат-РТ и других отечественных и зарубежных производителей.
Специалисты нашей компании подготовят проект, оптимально учитывающий бюджет заказчика и предъявляемые к функциональности контакт-центра требования.
Построим call-центр для эффективного решения бизнес-задач
Оставьте заявку, и уже завтра мы подготовим лучшее предложение
Оставьте заявку на нашем сайте или обратитесь по бесплатному номеру телефона 8-800-200-79-32
Вы можете заказать обратный звонок или позвонить
по телефону 8-800-200-7932
Я даю свое согласие ГК ИСА (далее – isoit.ru) на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих персональных данных, представленных в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение персональных данных, в целях обработки настоящего электронного обращения, предоставления информации о результатах его рассмотрения и опросах сайта isoit.ru о качестве обслуживания.
Я согласен на предоставление мне информации посредством электронной почты, телефонных обращений, sms-сообщений, направления почтовой корреспонденции.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в isoit.ru заявления об отзыве согласия.
Заказать обратный звонок
Вы можете заказать обратный звонок или позвонить
по телефону 8-800-200-7932