Технический аутсорсинг инфраструктур

Технических аутсорсинг инфраструктур позволяет государственным и коммерческим предприятиям не раздувать бюджет и организационную структуру непрофильными функциями, а освободить внутренние ресурсы на выполнение основных задач управления и развития предприятия. Компания ГК ИСА предлагает следующие виды технического аутсорсинга:

  • сопровождение систем защиты информации;
  • сопровождение ИТ-инфраструктуры;
  • сопровождение инженерной инфраструктуры.

Комплекс услуг по техническому аутсорсингу включает в себя:

  • техническая поддержка пользователей;
  • инсталляция и конфигурирование новых компонентов в случае их замены или модернизации;
  • обновление программного обеспечения оборудования;
  • планово-профилактические и регламентные работы.

Техническая поддержка пользователей наиболее востребованная услуга на рынке ИТ аутсорсинга. По цифровизации отечественного рынка возрастает и роль квалифицированной помощи при возникновении проблем в процессе использования информационных сервисов, необходимой сотрудникам заказчиков, их партнерам и клиентам. При этом особенно важно, чтобы эта помощь оказывалась специалистами, обладающими необходимыми компетенциями и способными быстро разрешить любой возникший во время эксплуатации информационной системы организации вопрос.

Аварийно-восстановительные работы направлены на минимизацию издержек при сбоях в работе инфраструктурных систем и включают в себя расследование и разрешение инцидентов, в том числе с привлечением производителей и экспертных организаций, восстановление работоспособности с использованием предоставляемого подменного оборудования, а также путем реализации резервных (временных) схем работы систем, возможность организации ремонта оборудования и восстановления основных схем функционирования систем. В случаях, когда возникшие неполадки не удается устранить дистанционно, обеспечивается выезд специалиста на место эксплуатации оборудования в течение согласованных сроков.

Ввод новых компонентов в систему необходим с целью модернизации сопровождаемых систем, обеспечение их устойчивости к изменяющимся внешним факторам. Аналогично, предусматривается вывод из эксплуатации неисправных компонентов систем и организуется подмена оборудования для обеспечения непрерывной работы наиболее критичных узлов.

Регламентные и планово-профилактические работы направлены на обеспечение максимального жизненного цикла оборудования, а также для выполнения условий эксплуатации согласно рекомендациям и требованиям производителей. Такие работы включают в себя: очистку обслуживаемого оборудования от загрязнений, контроль за актуальностью обновлений программного обеспечения, выполнение диагностических карт, снятие резервных копий конфигураций и т.д.

Передача функций по техническому сопровождению систем специалистам нашей компании поможет снизить издержки на содержание собственной инфраструктуры, а также гарантирует качество и прозрачность предоставляемых услуг. Заказчик не тратит силы и время на оценку процессов, а видит конечный результат нашей работы. Мы не застреваем в рамках типовых решений и к каждому проекту подходим индивидуально, чтобы максимально удовлетворить потребности Заказчика.

Оставляйте заявку на нашем сайте, и наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей и расчета стоимости услуг по техническому аутсорсингу инфраструктуры.

Если у Вас остались вопросы – заполните форму обратной связи для получения дополнительной консультации.

Услуги технического сопровождения инфраструктур
Оставьте заявку, и уже завтра мы подготовим лучшее предложение

Оставьте заявку на нашем сайте или обратитесь по бесплатному номеру телефона 8-800-200-79-32






Заказать обратный звонок

Вы можете заказать обратный звонок или позвонить
по телефону 8-800-200-7932






Я даю свое согласие ГК ИСА (далее – isoit.ru) на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих персональных данных, представленных в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение персональных данных, в целях обработки настоящего электронного обращения, предоставления информации о результатах его рассмотрения и опросах сайта isoit.ru о качестве обслуживания.

Я согласен на предоставление мне информации посредством электронной почты, телефонных обращений, sms-сообщений, направления почтовой корреспонденции.

Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в isoit.ru заявления об отзыве согласия.






Заказать обратный звонок

Вы можете заказать обратный звонок или позвонить
по телефону 8-800-200-7932