Технический аутсорсинг инфраструктур
Технических аутсорсинг инфраструктур позволяет государственным и коммерческим предприятиям не раздувать бюджет и организационную структуру непрофильными функциями, а освободить внутренние ресурсы на выполнение основных задач управления и развития предприятия. Компания ГК ИСА предлагает следующие виды технического аутсорсинга:
- сопровождение систем защиты информации;
- сопровождение ИТ-инфраструктуры;
- сопровождение инженерной инфраструктуры.
Комплекс услуг по техническому аутсорсингу включает в себя:
- техническая поддержка пользователей;
- инсталляция и конфигурирование новых компонентов в случае их замены или модернизации;
- обновление программного обеспечения оборудования;
- планово-профилактические и регламентные работы.
Техническая поддержка пользователей наиболее востребованная услуга на рынке ИТ аутсорсинга. По цифровизации отечественного рынка возрастает и роль квалифицированной помощи при возникновении проблем в процессе использования информационных сервисов, необходимой сотрудникам заказчиков, их партнерам и клиентам. При этом особенно важно, чтобы эта помощь оказывалась специалистами, обладающими необходимыми компетенциями и способными быстро разрешить любой возникший во время эксплуатации информационной системы организации вопрос.
Аварийно-восстановительные работы направлены на минимизацию издержек при сбоях в работе инфраструктурных систем и включают в себя расследование и разрешение инцидентов, в том числе с привлечением производителей и экспертных организаций, восстановление работоспособности с использованием предоставляемого подменного оборудования, а также путем реализации резервных (временных) схем работы систем, возможность организации ремонта оборудования и восстановления основных схем функционирования систем. В случаях, когда возникшие неполадки не удается устранить дистанционно, обеспечивается выезд специалиста на место эксплуатации оборудования в течение согласованных сроков.
Ввод новых компонентов в систему необходим с целью модернизации сопровождаемых систем, обеспечение их устойчивости к изменяющимся внешним факторам. Аналогично, предусматривается вывод из эксплуатации неисправных компонентов систем и организуется подмена оборудования для обеспечения непрерывной работы наиболее критичных узлов.
Регламентные и планово-профилактические работы направлены на обеспечение максимального жизненного цикла оборудования, а также для выполнения условий эксплуатации согласно рекомендациям и требованиям производителей. Такие работы включают в себя: очистку обслуживаемого оборудования от загрязнений, контроль за актуальностью обновлений программного обеспечения, выполнение диагностических карт, снятие резервных копий конфигураций и т.д.
Передача функций по техническому сопровождению систем специалистам нашей компании поможет снизить издержки на содержание собственной инфраструктуры, а также гарантирует качество и прозрачность предоставляемых услуг. Заказчик не тратит силы и время на оценку процессов, а видит конечный результат нашей работы. Мы не застреваем в рамках типовых решений и к каждому проекту подходим индивидуально, чтобы максимально удовлетворить потребности Заказчика.
Оставляйте заявку на нашем сайте, и наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей и расчета стоимости услуг по техническому аутсорсингу инфраструктуры.
Если у Вас остались вопросы – заполните форму обратной связи для получения дополнительной консультации.
Услуги технического сопровождения инфраструктурОставьте заявку, и уже завтра мы подготовим лучшее предложение
Оставьте заявку на нашем сайте или обратитесь по бесплатному номеру телефона 8-800-200-79-32
Услуги
Технических аутсорсинг инфраструктур позволяет государственным и коммерческим предприятиям не раздувать бюджет и организационную структуру непрофильными функциями, а освободить внутренние ресурсы на выполнение основных задач управления и развития предприятия. Компания ГК ИСА предлагает следующие виды технического аутсорсинга:
- сопровождение систем защиты информации;
- сопровождение ИТ-инфраструктуры;
- сопровождение инженерной инфраструктуры.
Комплекс услуг по техническому аутсорсингу включает в себя:
- техническая поддержка пользователей;
- инсталляция и конфигурирование новых компонентов в случае их замены или модернизации;
- обновление программного обеспечения оборудования;
- планово-профилактические и регламентные работы.
Техническая поддержка пользователей наиболее востребованная услуга на рынке ИТ аутсорсинга. По цифровизации отечественного рынка возрастает и роль квалифицированной помощи при возникновении проблем в процессе использования информационных сервисов, необходимой сотрудникам заказчиков, их партнерам и клиентам. При этом особенно важно, чтобы эта помощь оказывалась специалистами, обладающими необходимыми компетенциями и способными быстро разрешить любой возникший во время эксплуатации информационной системы организации вопрос.
Аварийно-восстановительные работы направлены на минимизацию издержек при сбоях в работе инфраструктурных систем и включают в себя расследование и разрешение инцидентов, в том числе с привлечением производителей и экспертных организаций, восстановление работоспособности с использованием предоставляемого подменного оборудования, а также путем реализации резервных (временных) схем работы систем, возможность организации ремонта оборудования и восстановления основных схем функционирования систем. В случаях, когда возникшие неполадки не удается устранить дистанционно, обеспечивается выезд специалиста на место эксплуатации оборудования в течение согласованных сроков.
Ввод новых компонентов в систему необходим с целью модернизации сопровождаемых систем, обеспечение их устойчивости к изменяющимся внешним факторам. Аналогично, предусматривается вывод из эксплуатации неисправных компонентов систем и организуется подмена оборудования для обеспечения непрерывной работы наиболее критичных узлов.
Регламентные и планово-профилактические работы направлены на обеспечение максимального жизненного цикла оборудования, а также для выполнения условий эксплуатации согласно рекомендациям и требованиям производителей. Такие работы включают в себя: очистку обслуживаемого оборудования от загрязнений, контроль за актуальностью обновлений программного обеспечения, выполнение диагностических карт, снятие резервных копий конфигураций и т.д.
Передача функций по техническому сопровождению систем специалистам нашей компании поможет снизить издержки на содержание собственной инфраструктуры, а также гарантирует качество и прозрачность предоставляемых услуг. Заказчик не тратит силы и время на оценку процессов, а видит конечный результат нашей работы. Мы не застреваем в рамках типовых решений и к каждому проекту подходим индивидуально, чтобы максимально удовлетворить потребности Заказчика.
Оставляйте заявку на нашем сайте, и наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей и расчета стоимости услуг по техническому аутсорсингу инфраструктуры.
Если у Вас остались вопросы – заполните форму обратной связи для получения дополнительной консультации.
Оставьте заявку на нашем сайте или обратитесь по бесплатному номеру телефона 8-800-200-79-32