Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС»,
119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на
компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить
работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет
передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет
обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о
деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке,
установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы
можете использовать инструмент —
https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html
.
Однако это
может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку
данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Технических аутсорсинг инфраструктур позволяет государственным и коммерческим предприятиям не раздувать бюджет и организационную структуру непрофильными функциями, а освободить внутренние ресурсы на выполнение основных задач управления и развития предприятия. Компания ГК ИСА предлагает следующие виды технического аутсорсинга:
сопровождение систем защиты информации;
сопровождение ИТ-инфраструктуры;
сопровождение инженерной инфраструктуры.
Комплекс услуг по техническому аутсорсингу включает в себя:
техническая поддержка пользователей;
инсталляция и конфигурирование новых компонентов в случае их замены или модернизации;
обновление программного обеспечения оборудования;
планово-профилактические и регламентные работы.
Техническая поддержка пользователей наиболее востребованная услуга на рынке ИТ аутсорсинга. По цифровизации отечественного рынка возрастает и роль квалифицированной помощи при возникновении проблем в процессе использования информационных сервисов, необходимой сотрудникам заказчиков, их партнерам и клиентам. При этом особенно важно, чтобы эта помощь оказывалась специалистами, обладающими необходимыми компетенциями и способными быстро разрешить любой возникший во время эксплуатации информационной системы организации вопрос.
Аварийно-восстановительные работы направлены на минимизацию издержек при сбоях в работе инфраструктурных систем и включают в себя расследование и разрешение инцидентов, в том числе с привлечением производителей и экспертных организаций, восстановление работоспособности с использованием предоставляемого подменного оборудования, а также путем реализации резервных (временных) схем работы систем, возможность организации ремонта оборудования и восстановления основных схем функционирования систем. В случаях, когда возникшие неполадки не удается устранить дистанционно, обеспечивается выезд специалиста на место эксплуатации оборудования в течение согласованных сроков.
Ввод новых компонентов в систему необходим с целью модернизации сопровождаемых систем, обеспечение их устойчивости к изменяющимся внешним факторам. Аналогично, предусматривается вывод из эксплуатации неисправных компонентов систем и организуется подмена оборудования для обеспечения непрерывной работы наиболее критичных узлов.
Регламентные и планово-профилактические работы направлены на обеспечение максимального жизненного цикла оборудования, а также для выполнения условий эксплуатации согласно рекомендациям и требованиям производителей. Такие работы включают в себя: очистку обслуживаемого оборудования от загрязнений, контроль за актуальностью обновлений программного обеспечения, выполнение диагностических карт, снятие резервных копий конфигураций и т.д.
Передача функций по техническому сопровождению систем специалистам нашей компании поможет снизить издержки на содержание собственной инфраструктуры, а также гарантирует качество и прозрачность предоставляемых услуг. Заказчик не тратит силы и время на оценку процессов, а видит конечный результат нашей работы. Мы не застреваем в рамках типовых решений и к каждому проекту подходим индивидуально, чтобы максимально удовлетворить потребности Заказчика.
Оставляйте заявку на нашем сайте, и наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей и расчета стоимости услуг по техническому аутсорсингу инфраструктуры.
Если у Вас остались вопросы – заполните форму обратной связи для получения дополнительной консультации.
Услуги технического сопровождения инфраструктур
Оставьте заявку, и уже завтра мы подготовим лучшее предложение
Оставьте заявку на нашем сайте или обратитесь по бесплатному номеру телефона 8-800-200-79-32
Вы можете заказать обратный звонок или позвонить
по телефону 8-800-200-7932
Я даю свое согласие ГК ИСА (далее – isoit.ru) на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих персональных данных, представленных в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение персональных данных, в целях обработки настоящего электронного обращения, предоставления информации о результатах его рассмотрения и опросах сайта isoit.ru о качестве обслуживания.
Я согласен на предоставление мне информации посредством электронной почты, телефонных обращений, sms-сообщений, направления почтовой корреспонденции.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в isoit.ru заявления об отзыве согласия.
Заказать обратный звонок
Вы можете заказать обратный звонок или позвонить
по телефону 8-800-200-7932