Информационная система управления проектами Социальный Граф

Информационная система управления проектами Социальный Граф предназначена для автоматизации контроля исполнения поручений и управления проектами

Программа обеспечивает выполнение следующих пользовательских функций:

  • Регистрация и настройка пользователей: личной информации, информации о компетенциях, технологиях, ролях, духовно-нравственном кодексе.
  • Настройка справочников компетенций, ролей, этапов, полей форм.
  • Создание задачи с применением компетентностно-ролевого подхода при выборе исполнителя.
  • Контроль исполнения задачи с возможностью принятия результата и возвращения на доработку.
  • Поддержка духовно-нравственного кодекса при постановке задачи и подборе исполнителя.
  • Настройка внешнего и внутреннего бизнес-процесса с поэтапным исполнением.
  • Ввод, редактирование и отображение списка партнеров на основе компетентностно-ролевого подхода.
  • Вывод статистики по выполненным задачам и этапам бизнес-процессов и по компетенциям.

Сервисные функции – возможность самостоятельного редактирования всех справочных категорий и пользовательского меню в системе.

Информация о правообладателе